Отчет о результатах самообследования МБДОУ детский сад №2 "Солнышко" за 2022 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №2 «Солнышко»
(МБДОУ Детский сад № 2 «Солнышко»)
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБДОУ детский сад № 2 «Солнышко»
протокол от 28.03.2023г. № 4

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
МБДОУ детский сад № 2 «Солнышко»
__________Е.А. Солотёнкова
от _28_/__03___ 2023

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Детский сад №2 «Солнышко» за 2022 год

Г. Таштагол
2023г.

Общие сведения об образовательной организации
Наименование

(По уставу) муниципальное бюджетное дошкольное

образовательной

образовательное

организации

«Солнышко».

учреждение

детский

сад

№2

Сокращенное наименование учреждения – МБДОУ
детский сад № 2 «Солнышко».
Руководитель

Елена Александровна Солотёнкова.

Адрес организации

Россия, 652990, Кемеровская область, г. Таштагол,
ул. Суворова 19

Телефон, факс

телефон: 3-30-32

Адрес электронной почты

e-mail: solnyshko_detsad2@mail.ru

Учредитель

Орган местного самоуправления – Администрация
муниципального

образования

«Таштагольского

муниципального района».
Дата создания

Детский сад функционирует с 1964 года.

Лицензия

Серия 42ЛО1, регистрационный № 000315, №16396
от 04 октября 2016 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 2 «Солнышко» (далее — детский сад) расположено в жилом
районе города. Здание детского сада двухэтажное. Кроме здания, имеется 3
прогулочных участка, спортивная площадка, газоны, клумбы и цветники.
Проектная наполняемость на 108 мест. Общая площадь здания 1019 кв. м,
из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса 500 кв. м.

2

Цель деятельности детского сада — осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного
образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей
культуры,

развитие

физических,

интеллектуальных,

нравственных,

эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Обучение осуществляется на русском языке.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная,
с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье – выходные дни.
Длительность пребывания детей в группах — 12 часов. Режим работы
групп — с 7:00 до 19:00.
Вывод: образовательное учреждение функционирует в соответствии с
нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в Детском саду организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования.
С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии с
требованиями
требования

к

СП

2.4.3648-20

организациям

«Санитарно-эпидемиологические

воспитания

и

обучения,

отдыха

и

оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с
требованиями

СанПиН

1.2.3685-21

«Гигиенические

нормативы

и

требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания».
ведется

на

основании

утвержденной

Образовательная деятельность
основной

образовательной

программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии
с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной
3

программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами.
Детский сад посещают 80 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В
Детском саду сформировано 2 группы общеразвивающей направленности и
2 группы комбинированной направленности. Из них:
•

1 младшая группа — 21 ребенок;

•

2 младшая группа — 21 ребенок;

•

старшая группа — 20 детей;

•

подготовительная к школе группа — 18 детей.

В 2022 году стало возможным проводить массовые мероприятия со
смешанными коллективами даже в закрытых помещениях, отменили
групповую изоляцию. Сотрудники смогли работать без масок.
Снятие антиковидных ограничений позволило наблюдать динамику
улучшения образовательных достижений воспитанников. Дети стали
активнее демонстрировать познавательную активность в деятельности,
участвовать в межгрупповых мероприятиях, спокойнее вести на прогулках.
Воспитатели отметили, что в летнее время стало проще укладывать детей
спать и проводить занятия.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и
календарный план воспитательной работы, которые являются частью
основной образовательной программы дошкольного образования.
За 1,5 года реализации программы воспитания родители (законные
представители) выражают удовлетворенность воспитательным процессом в
Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного
20.12.2022. Вместе с тем, родители (законные представители) высказали
пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной
работы Детского сада, например — проводить осенние и зимние спортивные
4

мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями (законными
представителями). Предложения родителей (законных представителей)
будут рассмотрены и при наличии возможностей детского сада включены в
календарный план воспитательной работы школы на второе полугодие 2023
года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году
проводился анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Полная
Неполная

Количество

Процент от общего количества семей

семей

воспитанников

63

79%

с 16

20%

матерью
Неполная с отцом 1

1%

Оформлено

-

-

опекунство
Характеристика семей по количеству детей
Количество

Количество

Процент от общего количества семей

детей в семье

семей

воспитанников

Один ребенок

17

21%

Два ребенка

43

54%

и 20

25%

Три

ребенка

более
Воспитательная

работа

строится

с

учетом

индивидуальных

особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в
тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей (законных
представителей). Детям из неполных семей уделяется большее внимание в
первые месяцы после зачисления в Детский сад.
5

В 2022 году в рамках образовательной деятельности велась работа по
изучению госсимволов, что было отражено в программе воспитания, в том
числе, через организацию еженедельное поднятия и спуска государственного
флага

России.

Велась

работа

по

включению

госсимволов

в

пространственную образовательную среду, проводились тематические
мероприятия в рамках всех образовательных областей с соблюдением
требования к формам мероприятий – доступность для дошкольников.
Работу по данному направлению включили в рабочую программу
воспитания и календарный план воспитательной работы, тематические
мероприятия и приурочили их к празднованию памятных дат страны и
региона. ООП ДО содержит новые формы работы, которые позволяют
воспитанникам лучше изучить государственные символы и их значение.

Дополнительное образование
В детском саду в 2022 году дополнительные общеразвивающие
программы

реализовались

по

трем

направленностям:

социально-

педагогической, туристко-краеведческой, естественно-научной. Источник
финансирования:

средства

бюджета

и

физических

лиц.

Подробная

характеристика — в таблице.
Возрас Год,
Бюдже За плат
№ Направленность Форма
/ Наименование организаци т
количество
т
у
воспитаннико
программы
и
в
2021
1

Социально-педагогическая

1.
1

«Отряд ЮИД в Доп.
ДОУ»
занятия

4-6 лет 10

2022

10

+

-

6

1.
2

«Волонтерский Доп.
отряд «Лучики занятия
добра»

2

Туристко- краеведческая

2.
1

«Русская
горница»

3

Естественно-научная

3.
1

«Эколятадошколята»

Доп.
занятия

Доп.
занятия

6-7 лет -

6

+

-

5-7 лет 25

20

+

-

6-7 лет 17

17

+

-

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2022 года,
показывает,

что

дополнительное

образование

в

детском

саду

реализуется активно, однако, наблюдается незначительное снижение
посещаемости занятий в сравнении с 2021 годом. Детский сад
планирует во втором полугодии 2023 года начать реализовывать новые
программы

дополнительного

образования

по

технической

и

естественнонаучной направленности.
Вывод:

образовательно-воспитательная

образовательной
осуществлялась

организации
в

соответствии

в

течение
с

деятельность
отчётного

требованиями

в

периода

действующего

законодательства. Освоение воспитанниками ООП ДО и программы
воспитания обеспечивало получение ими одинаковых стартовых
возможностей для дальнейшего обучения в школе.

II. Оценка системы управления организации

Управление

Детским

садом

осуществляется

в

соответствии

с

действующим законодательством и уставом Детского сада.
7

Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности.

Коллегиальными

органами

управления

являются:

управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников.
Единоличным

исполнительным

органом

является

руководитель

—

заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование

Функции

органа
Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие
организации,
отчетные

структурных
утверждает

документы

подразделений

штатное

организации,

расписание,
осуществляет

общее руководство Детским садом
Управляющий

Рассматривает вопросы:

совет
•

развития образовательной организации;

•

финансово-хозяйственной деятельности;

•

материально-технического обеспечения

Педагогический Осуществляет текущее руководство образовательной
совет

деятельностью

Детского

сада,

в

том

числе

рассматривает вопросы:
•

развития образовательных услуг;

•

регламентации образовательных отношений;

•

разработки образовательных программ;

•

выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и

•

воспитания;

•

материально-технического

обеспечения
8

образовательного процесса;
•

аттестации,

повышении

квалификации

педагогических работников;
•

координации

деятельности

методических

объединений

Общее

Реализует право работников участвовать в управлении

собрание

образовательной организацией, в том числе:

работников
•

участвовать

в

разработке

и

принятии

коллективного договора, Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
•

принимать

локальные

акты,

регламентируют

которые

деятельность

образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
•

разрешать

конфликтные

работниками

и

ситуации

между

администрацией

образовательной организации;
•

вносить предложения по корректировке плана
мероприятий

организации,

совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
В

2022

году

детский

сад

закончил

внедрение

электронного

документооборота в систему управления организацией. По итогам года
работники отмечают, что стало проще работать с документацией, в том
9

числе систематизировать ее и отслеживать сроки исполнения и хранения
документов.
С марта 2022 года введен учет микроповреждений (микротравм)
сотрудников, для снижения рисков получения

общего травматизма,

разработаны меры по его профилактике. Анализ и учет

микротравм помог

выявить новые уязвимые точки рабочего процесса, сделать его более
безопасным. Это позволило работодателю повысить эффективность в
проведении системных мероприятий по управлению профессиональными
рисками, связанных с выявлением опасностей, оценкой и снижением
уровней профессиональных рисков, обеспечении улучшения условий и
охраны труда.
Вывод: структура и система управления соответствуют специфике
деятельности ОО. В 2022 году в систему управления МБДОУ внедрили
элементы

электронного

документооборота.

Это

упростило

работу

организации во время дистанционного функционирования.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся

Уровень

развития

детей

анализируется

по

итогам

педагогической

диагностики. Формы проведения диагностики:
•

диагностические занятия (по каждому разделу программы);

•

диагностические срезы;

•

наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в
каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития
воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и
качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества
освоения ООП Детского сада на конец 2022 года выглядят следующим
образом:
10

Уровень

развития

воспитанников
рамках

Ниже

в

целевых

ориентиров

Качество

Выше нормы Норма

Итого

нормы
Кол-

%

во

Кол-

%

во

Кол-

%

во

16

20

53

66

11

освоения 12

15

62

77,5 6

14

Кол-

% воспитанников

во

в пределе нормы

80

86

7,5 80

92,5

образовательных областей

В 1 младшей группе адаптация детей прошла в средней форме. Все
дети развиваются в пределах нормы по возрастным показателям. По
результатам мониторингового исследования наблюдается

процент с

высоким и средним уровнем, динамика развития соответствует возрасту
детей.
IV.

Оценка организации учебного процесса (воспитательнообразовательного процесса)

В

основе

образовательного

процесса

в

Детском

саду

лежит

взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей
(законных представителей). Основными участниками образовательного
процесса являются дети, родители (законные представители), педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
•

совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;

•

самостоятельная

деятельность

воспитанников

под

наблюдением

педагогического работника.
Непосредственно-образовательная деятельность (далее-занятие) в рамках
образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
•

в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
11

•

в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;

•

в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;

•

в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;

•

в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между

занятиями

в

рамках

образовательной

деятельности

предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность
с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их
способностей.

Выявление

и

развитие

способностей

воспитанников

осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции,
администрация Детского сада в 2022 году продолжила соблюдать
ограничительные

и

профилактические

меры

в

соответствии

с

СП

3.1/2.4.3598-20:
▪

ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников —
термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на
наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками
инфекционных заболеваний изолируются, а Детский сад уведомляет
территориальный орган Роспотребнадзора;

▪

еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;

▪

дезинфекцию

посуды,

столовых

приборов

после

каждого

использования;
▪

использование бактерицидных установок в групповых комнатах;

▪

частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;

▪

проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на
открытом воздухе отдельно от других групп;

▪

требование

о

заключении

врача

об

отсутствии

медицинских

противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который
переболел или контактировал с больным COVID-19.
12

V.

Востребованность выпускников.

В мае 2022 года педагоги ОО проводили обследование воспитанников
подготовительной

группы

на

предмет

оценки

сформированности

предпосылок к учебной деятельности. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность
работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма
деятельности),
осуществлять

умение

самостоятельно

контроль,

действовать

обладать

по

определенным

образцу

и

уровнем

работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или
иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей
распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с
высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на
конец учебного года, что говорит о результативности образовательной
деятельности в образовательной организации.

VI.

Оценка качества кадрового обеспечения

Образовательная организация укомплектована педагогами на 100
процентов согласно штатному расписанию. Всего работают 31 человек.
Педагогический коллектив насчитывает 11 педагогов. Соотношение
воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
•

воспитанник/педагоги — 7,2/1;

•

воспитанники/все сотрудники — 2,5/1.

За 2022 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
•

высшую квалификационную категорию — 1 воспитатель;

•

первую квалификационную категорию — 2 воспитателя.
13

Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 6 работников
Детского сада, из них 6 педагогов. На 30.12.2022 1 педагог проходит
обучение в ВУЗах по педагогическим специальностям.
По

итогам

2022

года

Детский

сад

перешел

на

применение

профессиональных стандартов. Из 11 педагогических работников Детского
сада все соответствуют квалификационным требованиям профстандарта
«Педагог».

Их

должностные

инструкции

соответствуют

трудовым

функциям, установленным профстандартом «Педагог», ЕКС.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с
опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в
организации

педагогической

деятельности

и

улучшении

качества

образования и воспитания дошкольников.
В 2022 году педагоги Детского сада приняли участие:
 IV

Сибирский

научно-образовательный

форум

(Кузбасская

ярмарка), коллектив ДОУ, диплом Бронзовая медаль
 Смотр-конкурс музеев ДОУ
 «Всероссийский субботник «Зеленая Россия»»
 Акция «Сдай макулатуру -спаси дерево»
 Участие в муниципальном новогоднем конкурсе в номинации
«Лучшая новогодняя композиция»
 Участие во Всекузбасском финансовом диктанте
 Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель года
России», лауреат.
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об
оценке

применения

Детским

садом

дистанционных

технологий

свидетельствуют о достаточном уровне удовлетворенности качеством
образовательной деятельности в дистанционном режиме. Так, 65%
14

родителей отмечают, что работа воспитателей при проведении онлайнзанятий была качественной, 25% родителей частично удовлетворены
процессом дистанционного освоения образовательной программы и 10%
не удовлетворены. При этом родители считают, что у детей периодически
наблюдалось снижение интереса мотивации к занятиям в дистанционном
режиме, что связывают с качеством связи и форматом проведения
занятий, в том числе и посредством гаджетов.
Вывод:

образовательная

организация

укомплектована

педагогическими кадрами не полностью, нуждается в инструкторе по
физической

культуре.

профессиональный

Педагоги

уровень,

постоянно

эффективно

повышают

участвуют

в

свой
работе

методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и
других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности

и

улучшении

качества

образования

и

воспитания

дошкольников.
VII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного

обеспечения
В образовательной организации библиотека является составной частью
методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом
кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный
фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям

основной

общеобразовательной

программы,

детской

художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В
каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических
пособий,

рекомендованных

для

планирования

воспитательно-

образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
15

В

2022

году

образовательная

организация

пополнила

учебно-

методический комплект к примерной общеобразовательной программе
дошкольного образования «От рождения до школы. Инновационная
программа» в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические
пособия:
▪

Комплексные занятия по возрастам;

▪

картины для рассматривания, плакаты;

▪

комплексы для оформления родительских уголков;

▪

рабочие тетради для обучающихся старшего возраста
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для

реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы
условия
педагогов.

для

возможности

организации

совместной

деятельности

Однако кабинет недостаточно оснащен техническим

и

компьютерным оборудованием.
Вывод:

в

образовательной

организации

учебно-методическое

обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности,
однако для более эффективной реализации образовательной программы
необходимо

дополнить

базу,

а

также

приобрести

техническое

и

компьютерное оборудование.
VIII. Оценка материально-технической базы

В образовательной организации сформирована материально-техническая
база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и
развития детей. В Детском саду оборудованы помещения:








групповые помещения — 4;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
музыкальный зал — 1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский кабинет — 1;
16

 кабинет по ПДД — 1;
 музей ДОУ — 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную
зоны.
Материально-техническое
и территории

соответствует

состояние

образовательной

действующим

санитарным

организации
требованиям

к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, антитеррористической
безопасности, требованиям охраны труда.
Вывод:

материально-техническое

состояние

ОО

и

территории

соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
В 2023
обучающего

году

необходимо

оборудования

продолжить

модернизацию

цифрового

обеспечения,

определить

и программного

источники финансирования закупки.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования
В образовательной организации утверждено положение о внутренней
системе оценки качества образования от 23.08.2022г. Мониторинг качества
образовательной деятельности в 2022 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых
организационных

сбоев,

вызванных

применением

дистанционных

технологий.
Состояние

здоровья

и физического

развития

воспитанников

удовлетворительные. 89 процентов детей успешно освоили образовательную
17

программу

дошкольного

образования

в своей

возрастной

группе.

Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели
готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники детского
сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период

с 12.10.2022

по 19.10.2022

проводилось

анкетирование

89 родителей, получены следующие результаты:
 доля

получателей

услуг,

доброжелательность

положительно

оценивающих

работников

организации, —

и вежливость

81 процент;
 доля

получателей

услуг,

удовлетворенных

компетентностью

работников организации, — 72 процента;
 доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 65 процентов;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 84 процента;
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 92 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг.
Вывод:

внутренняя

способствовала

система

реализации

планов

оценки
по

качества
различным

образования
направлениям

функционирования учреждения и принятию эффективных управленческих
действий для совершенствования деятельности ДОУ.
Заключение.
Анализируя итоги работы учреждения за 2022 год, следует отметить, что
коллектив МБДОУ творчески, ответственно и профессионально относится к
выполнению поставленных задач, которые реализуются в полном объеме.
Усилия педагогического коллектива и администрации направлены на
сохранение и повышение имиджа ДОУ на рынке образовательных услуг.
18

Приложение № 1
Утверждено приказом Министерства
образования и науки Российской
Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324

ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности дошкольной образовательной организации,
подлежащей самообследованию
за 2022 учебный год
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

80

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования в том числе
обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

80

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

21

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет

человек

59

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и
ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

80 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

19

по коррекции
развития
обучению по
образования

недостатков

физического,

образовательной

программе

психического

13 (16,25%)

дошкольного

13 (16,25%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на
одного воспитанника

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

день

35

человек

11

с высшим образованием
высшим образованием
(профиля)

5
педагогической

направленности

5

средним профессиональным образованием

6

средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)

6

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников, которым по результатам аттестации присвоена (процент)
квалификационная категория,
в
общей
численности
педагогических работников, в том числе:

8 (72%)

с высшей

5 (45%)

первой

3 (27%)

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических работников, (процент)
педагогический стаж работы которых составляет:

до 5 лет

5 (45%)

больше 30 лет

1 (9%)

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических работников (процент)
в возрасте:
до 30 лет

1 (9%)

20

от 55 лет

2 (18%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических
административно-хозяйственных работников, которые
последние 5 лет прошли повышение квалификации

и человек
за (процент)

или профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

11 (100%)

4 (36%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

11 (100%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело
век

7,2/1

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

Нет
Нет

педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

8

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности кв. м
воспитанников

975

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

нет

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены
обеспечить потребность воспитанников в
активности и игровой деятельности на улице

так, чтобы
физической

да

21

Анализ показателей указывает на то, что образовательная
организации имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует
требованиям

СП

2.4.3648-20

«Санитарно-эпидемиологические

требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления

детей

и

молодежи»

и

позволяет

реализовывать

образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС
ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических
и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.

22


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 16.04.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (384) 733-30-32

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».